Социально-психологическая служба
Телефоны доверия
5-08-37 | ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ СОШ № 5 |
010203,103112 (сотовый) | МЧСПолицияскорая медицинская помощьЭкстренные службы |
3-66-29, 3-66-50 | ОПДН ЩУУП и ПДН отдела МВД России по городу Анапа |
5-69-26,8-918-316-30-09 | Центр диагностики и консультирования |
2-74-70, 2-74-60 | Управление по делам семьи и детей |
8-800-2000-122 | Региональный телефон доверия |
8-800-100-49-94 | Краснодарский телефон кризисной службы |
8-800-2000-366 | Горячая линия здравоохранения |
8-861-268-41-17 | Телефон «Доверия» уполномоченного по правам ребенка |
2-09-21 | Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО г-к Анапа |
4-02-38 | Центр занятости населения |
Положение об электронном ящике доверия
В современном мире конфликты неизбежны. Они могут возникать при любых жизненных обстоятельствах в разный период нашего развития. Иногда, невольные конфликты из-за банального непонимания и разницы во взглядах возникают даже между взрослыми – работниками центра и родителями/законными представителями.
Разрешать конфликты самостоятельно конструктивно и результативно оказывается сложно, а иногда непосильно даже взрослым. Несовершеннолетние нередко проявляют агрессию, оказываются участниками противоправных действий. Особую опасность таят в себе бойкоты, игнорирование, преследование.
В таких случаях, и им подобным
ГОТОВЫ ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ ЧЛЕНЫ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Согласно Федеральному закону от 27.07.2010 № 193-ФЗ, под процедурой медиации понимается способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.
Медиатор — независимое лицо, которое выступает в качестве посредника в урегулировании конфликта и помогает разрешить ситуацию в интересах конфликтующих (каждого конфликтующего).
В процессе медиации конфликтующие (или обидчик и жертва) встречаются для переговоров, а ведущий (медиатор) создает условия для взаимопонимания всех участников и для достижения договоренности о приемлемых для них вариантах разрешения проблемы.
Служба медиации — эта служба, состоящая из работников образовательной организации, студентов и их родителей.
Вы должны знать, что основными принципами медиации являются:
— ДОБРОВОЛЬНОСТЬ
Вы участвуете во встрече добровольно, Вас никто не принуждает к участию в процедуре медиации. Вы вправе отказаться от участия в медиации, как до ее начала, так и в ходе самой медиации.
— ИНФОРМИРОВАННОСТЬ
Медиатор предоставит Вам всю необходимую информацию о сути медиации, ее процессе и правах участников медиации.
— КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Медиатор или служба медиации не имеют право разглашать информацию о процессе медиации. Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо возможности совершения преступления, при выявлении этой информации медиатор ставит участников в известность, что данная информация будет разглашена.
— ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И МЕДИАТОРА
Медиатор несет ответственность за ход встречи, за соблюдение участниками принципов и правил медиации. Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. Медиатор не может советовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта.
— НЕЙТРАЛЬНОСТЬ МЕДИАТОРА
Медиатор в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта. Если медиатор чувствует, что не может сохранять нейтральность, он должен передать дело другому медиатору или прекратить медиацию.
Таким образом, если Вы добровольно согласились участвовать в процессе медиации, то специально обученный человек – медиатор, будет содействовать вам в разрешении конфликта, как третья нейтральная сторона.
Медиатор НЕ будет осуждать Вас, НЕ будет разглашать информацию, полученную от участников процесса медиации ни директору, ни полиции, НИКОМУ.
Медиатор будет только ПОМОГАТЬ конфликтующим сторонам договориться и прийти к взаимовыгодному решению.
Правовой основой создания и деятельности службы медиации нашей организации являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Конвенция о правах ребенка;
Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»;
Национальная стратегии действий в интересах детей 2012-2017 годы;
Концепция развития сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30 июля 2014 г. № 1430-р).
Памятка: ВСЁ О ПРАВАХ НАШИХ ДЕТЕЙ
ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ
Приказ О формировании социального паспорта 2024-2025
Социальный паспорт МБОУ СОШ № 5 2024-2025 учебный год
Положение о социальном паспорте школы
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ О работе социально-психологической службы школы в 2024-2025 учебном году
Положение о социально-психологической службе школы
ПЛАН работы социально-психологической службы на 2024-2025 учебный год
План-сетка работы психолога
План работы педагога – психолога по сопровождению обучающихся при подготовке к ГИА
План работы педагога – психолога с детьми ОВЗ
Циклограмма деятельности педагога – психолога
ШКОЛЬНЫЙ СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ
Положение о школьном Совете профилактики
Положение о внутришкольном профилактическом учете
Положение о проведении педагогического расследования
Положение о порядке ведения учета несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия
ПРИКАЗ О деятельности Совета профилактики в 2024-2025 учебном году
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
Положение об организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Положение о деятельности психолого-педагогического консилиума
Положение Об оказании логопедической помощи
Положение об организации работы учителя — дефектолога
План работы психолого-педагогического консилиума
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
Положение о Школьной службе медиации
План работы школьной службы медиации
Гид по медиации для детей
Программа формирования законопослушного поведения обучающихся на 2022-2025 годы
Программа психолого-педагогического сопровождения мигрантов
Программа «Родительский лекторий» Паспорт программы
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ по проведению профилактических мероприятий с обучающимися
ОО, направленные на формирование у них позитивного мышления, принципов здорового образа жизни, предупреждение суицидального поведения «ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЭМОЦИИ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ:
УЧИМСЯ УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ»
10 сентября проводится Всемирный день предотвращения самоубийств. Рекомендации Центра В.П. Сербского по профилактике суицидов
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
ТЕСТ «Самооценка профессиональных качеств педагога»
ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
____________
2024-2025 учебный год
По поручению прокуратуры Краснодарского края предлагаем для ознакомления видеоролики по профилактике интернет мошенничества, размещенные на следующих ресурсах
https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/activity/legal-education/video
https://disk.yandex.ru/i/WaxOnz8zzDpXQQ;
https://disk.yandex.ru/i/VieGq2HBFI9bcg
План мероприятий недели дефектологии «Традиции и инновации современной дефектологии»
РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ
3 декабря в рамках недели родительской компетентности в школе состоялось традиционное заседание родительского лектория. Тема заседания «Преодоление кризисных ситуаций. Безопасность детей«.
На заседании лектория были освещены такие вопросы как:
1. Формирование культуры здоровья в семье. Об этом родителям рассказала специалист центра медицинской профилактики городской больницы Ольга Венгерская.
2. По вопросу О разрешении и предупреждении кризисных ситуаций перед родителями выступила педагоги- психолог школы Светлана Махонина.
3. По вопросу безопасности детей слово было предоставлено заместителю директора школы Ирине Необутовой, которая обратила внимание на безопасное пользование Интернетом.
Так же были рассмотрены вопросы противодействия коррупции, результаты проведенных мониторингов ПЭС и СПТ, ответственность родителей и подростков за совершение правонарушений и преступлений.Родители были приглашены для участия в работе родительской гостиной на сайте Федерального подросткового центра.